Недействующий

О порядке ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований (с изменениями на 28 сентября 2009 года)

Глава 3. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований

11. Департамент финансов формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов реестров расходных обязательств.

12. Для формирования свода реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:

1) наименование полномочия;

2) код раздела и подраздела функциональной классификации;

3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;

4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;

5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;

6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс.рублей (с одним десятичным знаком).

7) примечание.

13. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в департамент финансов Костромской области в порядке, установленном департаментом финансов Костромской области.