(наименование в редакции, введенной в действие
постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, -
см. предыдущую редакцию)
4. Для целей формирования реестра расходных обязательств Костромской области (далее - реестр) все расходные обязательства Костромской области делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области по предметам ведения Костромской области;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих реализацию Костромской областью делегированных полномочий.
5. Для формирования реестра главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) ежегодно представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н (пункт в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию).
6. Реестр расходных обязательств главных распорядителей должен содержать следующую информацию (абзац в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию):
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс.рублей (с одним десятичным знаком);
6) примечание.
7. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства главные распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления (пункт в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию).
8. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно департаментом финансов Костромской области.
9. Предоставление реестров расходных обязательств главных распорядителей в департамент финансов Костромской области для формирования реестра осуществляется главными распорядителями в следующие сроки (абзац в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию):
1) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств предоставляется главными распорядителями в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде (абзац в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию).
10. Департамент финансов Костромской области в течение 30-ти календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет формирование реестра (абзац в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию).
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя должен быть представлен в пятидневный срок (абзац в редакции, введенной в действие постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 329-а, - см. предыдущую редакцию).