8. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) созывает заседания комиссии;
3) утверждает повестку заседаний комиссии;
4) ведет заседания комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний комиссии и другие документы, подготовленные комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, руководителей других организаций.
9. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя комиссии по поручению председателя комиссии.
(п. 9 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 05.06.2012 N 388-УГ)
10. Секретарь комиссии:
1) принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение комиссии вопросам;
2) ведет рабочую документацию комиссии, своевременно оповещает членов комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании комиссии;
3) осуществляет регистрацию участников заседаний комиссии;
4) составляет протоколы заседаний комиссии;