Недействующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (утратило силу с 25.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2015 N 2822)

     
Статья 18. Организация личного приема

1. Личный прием граждан (далее - прием) в Администрации проводится Главой Екатеринбурга и его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченными на то лицами.

При необходимости в отделе по работе с обращениями граждан могут быть организованы приемы граждан должностными лицами Администрации или других организаций, деятельность которых направлена на обеспечение законных интересов и прав граждан.

2. Организацию приема граждан Главой Екатеринбурга и его заместителями обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан.

3. Прием граждан Главой Екатеринбурга и его заместителями проводится в отделе по работе с обращениями граждан или на территории одного из районов города (в случае проведения выездного приема).

4. Личный прием граждан заместителями Главы Екатеринбурга осуществляется в соответствии с графиком приема, который ежемесячно составляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и согласуется с заместителями Главы Екатеринбурга.

5. Информация о месте и времени проведения приема размещается на стенде отдела по работе с обращениями граждан и на официальном сайте Администрации.

6. Личный прием граждан заместителями Главы Екатеринбурга осуществляется по предварительной записи, которая ведется в отделе по работе с обращениями граждан.

Запись на прием к заместителям Главы Екатеринбурга осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.

Во время записи на прием специалистом отдела заполняется карточка личного приема гражданина, в которой заполняются следующие обязательные поля:

1) фамилия, имя, отчество;

2) адрес заявителя;

3) краткое содержание обращения;

4) фамилия и инициалы лица, на прием к которому записывается гражданин;

5) дата приема.

7. Отдел по работе с обращениями граждан запрашивает у отраслевых (функциональных), территориальных органов информацию, необходимую для проведения приема (материалы, документы, сведения и т.д.), по вопросам, поставленным в обращении гражданина. Специалист отдела по работе с обращениями граждан осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подготовленные материалы обобщаются и предоставляются заместителю Главы Екатеринбурга для подготовки к приему.

8. В приемах, проводимых Главой Екатеринбурга, заместителями Главы Екатеринбурга, участвуют помощники Главы Екатеринбурга и его заместителей. На приеме может присутствовать начальник или специалист отдела по работе с обращениями граждан. По усмотрению Главы Екатеринбурга, заместителя Главы Екатеринбурга, ведущего прием, на прием могут быть приглашены сотрудники Администрации или представители сторонних организаций.

9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

10. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина доводит до его сведения свое решение о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных в нем вопросов (в случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации), принимает решение о постановке обращения на контроль. Принятое решение фиксируется в карточке личного приема.

Если в ходе личного приема гражданин излагает свое обращение в письменном виде, решение, принятое должностным лицом, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.

После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан обращения, поступившие в ходе личного приема, направляются исполнителям.

11. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Прием заместителя Главы Екатеринбурга - председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом проводится еженедельно в Екатеринбургском комитете по управлению городским имуществом. Предварительную запись на прием осуществляет помощник заместителя.

13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.