1. После направления ответа заявителю в сроки, предусмотренные законодательством, в целях повышения эффективности работы с обращениями и защиты интересов граждан Глава Екатеринбурга, заместители Главы Екатеринбурга, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов или уполномоченные на то лица, начальник отдела по работе с обращениями граждан имеют право проконтролировать окончательное решение вопроса, поставленного в обращении, в случае если в ответе указывается, что вопрос будет решен в течение определенного периода времени. В этом случае указанные лица могут принять решение о постановке обращения на дополнительный контроль.
2. Исполнителю направляется уведомление о постановке обращения на дополнительный контроль за подписью руководителя или уполномоченного на то лица (в случае если обращение зарегистрировано в отделе по работе с обращениями граждан, уведомление направляется за подписью начальника отдела) с указанием контрольной даты для ответа.
3. В электронной регистрационно-контрольной карточке делается отметка о постановке на дополнительный контроль.
4. Исполнитель в установленные сроки готовит ответ об окончательном решении вопроса и направляет его заявителю и в отдел по работе с обращениями граждан (контрольный экземпляр ответа).
Сотрудником отдела по работе с обращениями граждан в электронной регистрационно-контрольной карточке делается отметка о результатах дополнительного контроля обращения. Ответ направляется Главе Екатеринбурга или его заместителю, рассмотревшему обращение, для принятия решения о снятии обращения с дополнительного контроля и списании в дело.
6.* В отраслевых (функциональных) и территориальных органах постановка на дополнительный контроль и снятие с него производится по решению руководителя этого органа или уполномоченного на то лица.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.