1. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от общего делопроизводства. В Администрации работу с обращениями организует отдел по работе с обращениями граждан Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан), а также специальные подразделения или специалисты в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, уполномоченные руководителями этих органов.
2. В функциональных (отраслевых) и территориальных органах Администрации работа с документами, касающимися обращений, должна осуществляться по правилам, изложенным в данном Положении.
3. Для обеспечения учета и поиска документов по обращениям в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации создается поисково-справочный аппарат по обращениям, представляющий собой комплекс взаимосвязанных учетных документов и информационно-поисковых систем. Информационно-поисковая система должна быть представлена либо на бумажном носителе (журнал учета обращений), либо в электронном виде (электронная база данных).