1. Обращения, поступившие в Администрацию и содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции Администрации, подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости обеспечивается рассмотрение обращения с выездом на место.
2. Рассмотрение поступивших в Администрацию обращений осуществляется Главой Екатеринбурга, его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации либо уполномоченными на то лицами.
Должностные лица Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. Все поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации:
1) обращения, поступившие на имя Главы Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, - в течение 30 дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан;
2) обращения, поступившие в адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, - в течение 30 дней со дня регистрации в этих органах.