Недействующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (утратило силу с 25.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2015 N 2822)

     
Статья 5. Обязательность принятия обращений к рассмотрению. Сроки рассмотрения обращений

1. Обращения, поступившие в Администрацию и содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции Администрации, подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости обеспечивается рассмотрение обращения с выездом на место.

2. Рассмотрение поступивших в Администрацию обращений осуществляется Главой Екатеринбурга, его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации либо уполномоченными на то лицами.

Должностные лица Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. Все поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации:

1) обращения, поступившие на имя Главы Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, - в течение 30 дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан;

2) обращения, поступившие в адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, - в течение 30 дней со дня регистрации в этих органах.