1. После предварительного рассмотрения начальником отдела по работе с обращениями граждан обращения передаются специалисту отдела для заполнения полей электронной регистрационно-контрольной карточки:
1) краткое содержание обращения;
2) фамилия и инициалы Главы Екатеринбурга или его заместителя, которому направляется обращение.
Главе Екатеринбурга передается обращение с приложениями.
Заместителям Главы Екатеринбурга передается обращение с приложениями (при их наличии) и проект резолюции или сопроводительного письма в двух экземплярах, подготовленный специалистом отдела по работе с обращениями граждан.
2. Если в обращении содержатся вопросы, входящие в сферу деятельности нескольких заместителей Главы Екатеринбурга, сотрудник отдела по работе с обращениями граждан копирует обращение и направляет его каждому заместителю для рассмотрения вопросов по компетенции, о чем делается отметка в электронной регистрационно-контрольной карточке.
3. Передача обращений Главе Екатеринбурга и возвращение их после рассмотрения в отдел по работе с обращениями граждан осуществляется работниками экспедиции.
Передача обращений заместителям Главы Екатеринбурга и возвращение их после рассмотрения в отдел по работе с обращениями граждан осуществляется главными специалистами - помощниками заместителей Главы Екатеринбурга (далее - помощники заместителей Главы Екатеринбурга). При получении обращений помощники заместителей Главы Екатеринбурга расписываются в регистрационно-контрольных карточках.
4. Глава Екатеринбурга, заместители Главы Екатеринбурга, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов рассматривают обращения и дают поручения исполнителям в виде резолюций.
Если обращение содержит вопросы, исполнение которых должно осуществляться в различных функциональных (отраслевых), территориальных органах Администрации, при направлении обращения для исполнения в резолюции (поручении) указывается, по какому именно вопросу обращение направлено данному исполнителю.
В резолюции руководитель устанавливает контрольный срок (контрольную дату), к которому исполнитель должен подготовить ответ на обращение. Контрольный срок не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно трехдневный или десятидневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.
5. Рассмотрение проводится в течение трех дней со дня поступления обращения к рассматривающему, но не более пяти дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан.
6. Если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в сферу деятельности, закрепленную за заместителем Главы Екатеринбурга, обращение возвращается в отдел по работе с обращениями граждан для направления другому заместителю в течение одного рабочего дня.
В случае разногласия между заместителями Главы Екатеринбурга по содержанию обращения окончательное решение по данному вопросу принимает Глава Екатеринбурга или первый заместитель Главы Екатеринбурга.
7. Все рассмотренные Главой Екатеринбурга и его заместителями обращения возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан в течение одного дня со дня рассмотрения руководителем.
8. В соответствии с поручениями, содержащимися в резолюциях Главы Екатеринбурга и его заместителей, специалисты отдела по работе с обращениями граждан в течение одного-двух дней со дня возврата после рассмотрения руководителем вносят в электронную регистрационно-контрольную карточку следующие данные:
1) дата возврата после рассмотрения руководителем;
2) дата отправки исполнителю;
3) фамилия и инициалы исполнителя;
4) поручение.
Затем направляют обращения исполнителям для решения вопросов и подготовки ответов.
Передача обращений исполнителям осуществляется работниками экспедиции в течение одного-двух дней.