Недействующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (утратило силу с 25.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2015 N 2822)

     
Статья 20. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан

1. На контроль ставятся все обращения, требующие ответа. Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных на то лиц. Должностные лица Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, а также специальные подразделения или специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, уполномоченные руководителями этих органов.

2. Глава Екатеринбурга, заместители Главы Екатеринбурга, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации несут персональную ответственность за правильность определения исполнителей, принятие решения по обращению, в том числе решения оставить обращение без ответа или прекратить переписку, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подписываемых ответов.

Исполнители несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений по обращению, своевременность извещения руководителей о необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, содержание и оформление подготовленных ответов.

Специалисты отдела по работе с обращениями граждан несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленных законом сроков рассмотрения обращений.

3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга наделяется полномочиями по подготовке и подписанию следующих документов:

1) писем и служебных записок в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, направленных на решение оперативных вопросов, возникающих при работе с обращениями, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также писем и служебных записок в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации информационного характера, касающихся работы с обращениями граждан;

2) докладных записок о нарушениях сроков рассмотрения и исполнения обращений отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, а также докладных и служебных записок, направленных на решение оперативных вопросов, возникающих при работе с обращениями, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;

3) справок, отчетов и других информационно-аналитических материалов по работе с обращениями.

4. Обращения граждан считаются исполненными и могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

После получения ответа на обращение, зарегистрированное в отделе по работе с обращениями граждан, специалист отдела вносит информацию об исполнении обращения в электронную регистрационно-контрольную карточку. Затем ответ и обращение с приложениями представляется Главе Екатеринбурга или заместителю Главы Екатеринбурга, рассмотревшему данное обращение, для ознакомления и принятия решения о снятии обращения с контроля.

Руководитель, рассмотревший обращение, принимает решение о снятии обращения с контроля. В регистрационно-контрольной карточке, прилагаемой к обращению, руководитель в графе "Списание в дело" ставит подпись и дату. В отдельных случаях (например, в случае отсутствия заместителя Главы Екатеринбурга, рассмотревшего обращение) решение о снятии с контроля может принимать начальник отдела по работе с обращениями граждан.

Затем обращение с приложениями и ответом возвращается в отдел по работе с обращениями граждан.

5. Для обеспечения контроля за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений отдел по работе с обращениями граждан направляет исполнителям напоминания о сроке исполнения обращений.

Данные о состоянии исполнительской дисциплины систематически доводятся отделом по работе с обращениями граждан до сведения Главы Екатеринбурга, его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

Аналитическая работа по обращениям граждан ведется отделом по работе с обращениями граждан во взаимодействии со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации.

Регулярно проводится анализ поступивших в Администрацию обращений (в том числе анализ количества и тематик обращений, статистических данных, динамики показателей и т.д.).

Справки, отчеты и другие информационно-аналитические материалы по работе с обращениями направляются Главе Екатеринбурга, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

При необходимости отделом по работе с обращениями граждан составляются проекты служебных записок об уменьшении размера премии за нарушение установленных сроков либо некачественное рассмотрение обращений граждан. Записки представляются в Отдел кадровой и муниципальной службы начальником Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга - заместителем руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга.

В отраслевых (функциональных) и территориальных органах могут применяться различные формы контроля. Раз в полгода руководители органов представляют отчет по работе с обращениями в отдел по работе с обращениями граждан.

7.* Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет плановые и внеплановые (по мере необходимости) проверки состояния работы с обращениями в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации. К осуществлению проверок могут быть привлечены специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации по согласованию с их руководителями.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Данные, полученные в ходе проверок, обобщаются и представляются в виде справок, составляемых начальником отдела по работе с обращениями граждан. Информация о результатах проверок доводится до сведения должностных лиц Администрации.