Недействующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (утратило силу с 25.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2015 N 2822)

Статья 12. Предоставление справочной информации о рассмотрении обращений

1. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для ознакомления с указанными материалами гражданин подает заявление в отдел по работе с обращениями граждан или в тот отраслевой (функциональный), территориальный орган, где зарегистрировано его обращение. После ознакомления гражданина с документами он расписывается на заявлении и проставляет дату ознакомления.

2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан, а также специальные подразделения или специалисты в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, назначенные руководителями этих органов.

3. По устному запросу гражданина ему предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

2) об отказе в рассмотрении обращения;

3) о продлении срока рассмотрения обращения;

4) о результатах и сроках рассмотрения обращения.