Недействующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (утратило силу с 25.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2015 N 2822)

Статья 19. Прием граждан в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации и в отделе по работе с обращениями граждан

1. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан ведут личный прием ежедневно в рабочее время с перерывом на обед и двумя технологическими пятнадцатиминутными перерывами. Специалисты отдела ведут личный прием граждан в день их обращения без предварительной записи или дают консультации по телефону. Информация о времени работы отдела размещается на стенде.

2. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации ежегодно издают приказ о проведении личного приема граждан, определяющий время и место проведения приема руководителями и специалистами этих органов. Информация о времени и месте проведения приема доводится до сведения граждан (размещается на стендах отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и на официальном сайте Администрации).