1. Администрации городов и районов Чеченской Республики в пределах наделенных им полномочий имеют право:
1) получать средства из бюджета Чеченской Республики, предназначенные для финансирования выплаты компенсаций;
2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных им полномочий.
2. Администрации городов и районов Чеченской Республики обязаны:
1) осуществлять наделенные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;
2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета Чеченской Республики, в пределах предоставленных субвенций;
3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам выплаты компенсаций;
4) представлять уполномоченному органу государственной власти Чеченской Республики отчеты о выплатах компенсаций и использовании предоставленных субвенций;
5) обеспечивать представление уполномоченному органу государственной власти Чеченской Республики по его письменному запросу документов и другой информации об осуществлении компенсационных выплат в установленный в запросе срок;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным органом государственной власти Чеченской Республики проверок осуществления компенсационных выплат и использования предоставленных субвенций.