МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ УКАЗАННЫХ ФОНДОВ
(в ред. законов Республики Тыва от 18.03.2009 N 1203 ВХ-2, от 10.12.2013 N 2259 ВХ-1)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджетах муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции из республиканского бюджета Республики Тыва.
(в ред. Закона Республики Тыва от 10.12.2013 N 2259 ВХ-1)
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
В течение финансового года изменение объема районного фонда финансовой поддержки поселений не допускается.
2. Объем фонда дополнительно к сумме субвенции из республиканского бюджета Республики Тыва определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно, при этом могут использоваться следующие подходы:
(в ред. Закона Республики Тыва от 10.12.2013 N 2259 ВХ-1)
а) исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:
РФФПП = В х (Р - ПД), (1),
где:
Р - суммарная оценка бюджетных обязательств поселений;
ПД - суммарный прогноз доходов поселений по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва;
В - доля разницы оценок потребностей по расходам и возможностей по доходам бюджетов поселенческого уровня, которая будет покрываться из районного фонда финансовой поддержки;
б) посредством закрепления доли от налоговых (неналоговых) доходов бюджета муниципального района с целью обеспечения наибольшей зависимости между возможностями бюджета муниципального района и объемом районного фонда финансовой поддержки;
в) посредством закрепления доли от объема расходных полномочий поселенческого уровня с целью обеспечения наибольшей зависимости между объемом потребности бюджетов поселенческого уровня и объемом районного фонда финансовой поддержки;