Действующий

Об утверждении Положения об управлении гостехнадзора Тюменской области (с изменениями на 16 марта 2023 года)



III. Организация деятельности Управления


3.1. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 459-п, от 17.06.2019 N 193-п, от 16.03.2023 N 130-п)


3.2. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 10.02.2014 N 41-п.


3.2. Начальник Управления организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.


Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2014 N 41-п)


3.3. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 459-п)


При отсутствии начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления и лица, исполняющего обязанности начальника Управления.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 459-п)