4.1. Проведение проверок осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей и условий предоставления субвенций и расходования в соответствии с настоящим Порядком.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субвенций их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения органами местного самоуправления - получателями субвенций (далее - объект контроля) целей и условий предоставления и расходования субвенций в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Уполномоченного органа о проведении камеральной проверки. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 17.08.2023 N 526-п)
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субвенций и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.3. Решение о проведении выездной (камеральной) проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной (камеральной) проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной (камеральной) проверки (контрольной группы), срок проведения выездной (камеральной) проверки.
4.4. Основаниями для подготовки приказа о проведении плановой выездной (камеральной) проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) план камеральных проверок, который формируется ежегодно до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субвенции. План камеральных проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить проверки и срок проведения проверки.
Основанием для подготовки приказа о проведении внеплановой выездной (камеральной) проверки является поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, а также жалобы граждан, поступившие в Уполномоченный орган.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 17.08.2023 N 526-п)
4.5. При формировании плана проверок необходимо учитывать: