1. В целях согласования интересов работников (их представителей), работодателей (их представителей) и органов местного самоуправления по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия для участия территориальных комиссий (а в случае, когда территориальная комиссия в соответствующем муниципальном образовании Иркутской области не образована, - соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, соглашениями.
2. Проекты нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение в территориальную комиссию (в соответствующие профсоюзы (объединения профсоюзов) и объединения работодателей) органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.
3. Решения территориальной комиссии или мнения ее сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по направленным им проектам нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда представляются в орган местного самоуправления, направивший соответствующий акт, не позднее 20 дней с момента его получения и подлежат обязательному рассмотрению указанным органом местного самоуправления.
4. Если решения территориальной комиссии или мнения ее сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по направленным им проектам нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда не представлены в орган местного самоуправления, направивший соответствующий акт, в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, то следует считать, что территориальная комиссия или ее стороны (соответствующие профсоюзы (объединения профсоюзов) и объединения работодателей) не возражают против принятия соответствующих проектов нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда.