4.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается распоряжением Администрации автономного округа на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами представляется в уполномоченный орган.
4.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
а) документы, подтверждающие стаж гражданской службы (трудовая книжка и её копия; в необходимых случаях - уточняющие справки);
б) справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
г) номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения;
д) копия паспорта;
е) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей либо смерти гражданского служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей;
ж) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения);
з) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения.
4.4. Уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа по установлению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа (далее - уполномоченный орган) рассматривает оформленные надлежащим образом документы с целью установления оснований для установления пенсии за выслугу лет.
4.5. При наличии оснований для установления пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации автономного округа об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, её размер и стаж гражданской службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет.
4.6. После принятия Администрацией автономного округа распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет.
4.7. При отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней со дня приёма заявления со всеми необходимыми документами принимает решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
4.8. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется заявителю.
4.9. Уполномоченный орган формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в уполномоченном органе пять лет.
4.10. Уполномоченный орган вправе направлять запросы в органы государственной власти автономного округа о представлении уточняющих документов для решения вопросов установления и выплаты пенсии за выслугу лет.
4.11. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по установлению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет определяется уполномоченным органом.