Недействующий

О Контрольно-счетной палате Камчатского края

Статья 28. Организация и оформление результатов контрольных мероприятий


1. Контрольное мероприятие осуществляется по месту нахождения субъекта контрольного мероприятия либо по ходатайству субъекта контрольного мероприятия по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае должностные лица субъекта контрольного мероприятия обязаны предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

(абзац первый части 1 статьи 28 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

2. Выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия факты фиксируются в актах, подписываемых должностными лицами Контрольно-счетной палаты, непосредственно проводившими контрольное мероприятие.

За достоверность и полноту изложенных в акте фактов должностное лицо Контрольно-счетной палаты, подписавшее акт, несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

В акте, составленном по итогам контрольного мероприятия - обследования, содержится заключение о целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки или ревизии.

(абзац третий части 2 статьи 28 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

3. Акт направляется для ознакомления и подписания руководителю проверяемого субъекта контрольного мероприятия или лицу, его замещающему.

Руководитель проверяемого субъекта контрольного мероприятия или лицо, его замещающее, вправе в течение 5 рабочих дней с момента получения акта выразить свое мнение о его результатах в виде разногласий, прилагаемых к акту.

Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены до истечения указанного срока.

Разногласия подлежат обязательному рассмотрению в Контрольно-счетной палате в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Для рассмотрения разногласий руководитель проверяемого субъекта контрольного мероприятия или лицо, его замещающее, могут быть приглашены в Контрольно-счетную палату.

По итогам рассмотрения разногласий Контрольно-счетная палата направляет в письменной форме руководителю проверяемого субъекта контрольного мероприятия информацию о результатах рассмотрения разногласий.

(абзац первый части 3 статьи 28 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

4. Контрольно-счетная палата о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Камчатского края субъектом проверки контрольного мероприятия, повлекших причинение ущерба, информирует главного распорядителя бюджетных средств, а при выявлении нарушения законодательства Российской Федерации, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

(часть 4 статьи 28 утратила силу Законом Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлекаемые к ее работе специалисты используют данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.

6. По информации, свидетельствующей о невыполнении субъектами контрольных мероприятий ранее установленных Контрольно-счетной палатой требований, Контрольно-счетная палата вправе проводить внеплановые контрольные мероприятия.

7. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий иных контрольных органов.

При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.