ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2008 года N 176


О Порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)

(с изменениями на 25 февраля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2009 N 260, от 11.04.2016 N 110, от 25.02.2019 N 30)




В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30.


2. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 марта 2005 года N 116 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".


4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 4 мая 2008 г. N 176



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2009 N 260, от 11.04.2016 N 110, от 25.02.2019 N 30)



1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные правила ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), включающего в себя реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее соответственно - реестр расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)), и реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее соответственно - реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда).


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


2. Реестр расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) формируется по главным распорядителям бюджетных средств в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Республики Саха (Якутия), содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия), необходимых для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подлежащих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия) исполнению за счет бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств).


Реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Республики Саха (Якутия), содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


3. Реестр расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения о расходных обязательствах Республики Саха (Якутия).


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


Ведение реестра расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Республики Саха (Якутия), обновления и (или) исключения этих сведений.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Республики Саха (Якутия), заключенный договор (соглашение) от имени Республики Саха (Якутия), предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия).


Расходные обязательства Республики Саха (Якутия), не включенные в реестр расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), не подлежат учету в разработке проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


1) реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда представляет собой информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения о расходных обязательствах Республики Саха (Якутия).


Ведение реестра расходных обязательств бюджета Территориального фонда осуществляется Территориальным фондом и передается в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) для внесения в информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Республики Саха (Якутия), обновления и (или) исключения этих сведений.


Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), заключенный договор (соглашение) от имени Республики Саха (Якутия), предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия).


Расходные обязательства Республики Саха (Якутия), не включенные в реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда, не подлежат учету в разработке проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.


(пп. 1 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет следующее:


разрабатывает методические и инструктивные документы по вопросам ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;


осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.


По итогам проверки Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе:


изменить (дополнить) перечень расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Республики Саха (Якутия);


вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств должны быть представлены в трехдневный срок;


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2009 N 260)


формирует свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;


представляет реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Саха (Якутия), в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.


(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.04.2016 N 110, от 25.02.2019 N 30)


5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующее:


ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в бумажной и электронной форме;


представляют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2009 N 260)


Главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в бумажном и электронном виде:


реестры расходных обязательств - не позднее 25 февраля текущего финансового года;


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


реестры расходных обязательств (уточненные) - не позднее 25 апреля текущего финансового года и в сроки, установленные графиком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, проектов законов Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, определяется Министерством финансов Республики Саха (Якутия).


(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)


6. Электронная форма реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Республики Саха (Якутия) представляет собой электронную таблицу, обязательную для заполнения, в соответствии с указаниями по заполнению электронных форм реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, разрабатываемых Министерством финансов Республики Саха (Якутия).


Бумажная форма реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств представляет собой распечатку электронной формы реестра с подписью руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств.


Ответственность за непредставление реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в сроки, установленные в настоящем постановлении, а также ответственность за достоверность информации представленного в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств возлагается на руководителя главного распорядителя бюджетных средств.


7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом осуществляет следующее:


ведет реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда в бумажной и электронной формах;


представляет в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда в сроки, установленные графиком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, проектов законов Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).


Ответственность за непредставление реестра расходных обязательств бюджета фонда в сроки, установленные в настоящем постановлении, а также ответственность за достоверность информации представленного реестра расходных обязательств бюджета Территориального фонда возлагается на руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом.


(п. 7 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.02.2019 N 30)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»