4. Учреждения, перечисленные в абзаце 2 пункта 2 настоящего Положения, направляют учредителю следующие документы, необходимые для получения согласия на заключение договора аренды недвижимого имущества:
1) заявление учреждения и обращение заявителя о получении согласия на заключение договора аренды;
2) копии документов органов технической инвентаризации, позволяющих с точностью установить объект аренды (здание, строение, сооружение, помещение) и его характеристики;
3) проект договора аренды, подготовленный в соответствии с формой, рекомендуемой Комитетом;
4) согласие в необходимых случаях отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга, не являющегося учредителем данного учреждения;
5) заключение органов государственного пожарного надзора о соблюдении требований пожарной безопасности при размещении арендатора в объекте;
6) заключение органов санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) о соблюдении санитарно-эпидемиологических требований при размещении арендатора в объекте;
7) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации арендатора (для юридических лиц), копии паспорта и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц);
8) копию лицензии (при осуществлении арендатором деятельности, подлежащей лицензированию);
9) иные документы - по требованию учредителя.
Для решения вопроса о передаче в аренду движимого имущества учредителю представляются документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 4, 7, 8, 9 настоящего пункта, а также справка о полной восстановительной стоимости движимого имущества.
5. Срок для рассмотрения документов учредителем - 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.
В случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", учредитель проводит экспертную оценку последствий заключения договора аренды имущества.
6. Согласие либо отказ учредителя на передачу имущества в аренду оформляется в письменном виде.
7. После получения согласия учредителя учреждение обращается в Комитет за получением согласия на передачу имущества в аренду и представляет следующие документы:
1) заявление учреждения и обращение заявителя о получении согласия на передачу имущества в аренду;
2) письменное согласие учредителя на заключение договора аренды имущества;
3) копии документов органов технической инвентаризации, позволяющих с точностью определить объект аренды (здание, строение, сооружение, помещение) и его характеристики;
4) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации арендатора (для юридических лиц), копии паспорта и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц), копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя.
При необходимости Комитет вправе затребовать иные документы.
Срок рассмотрения документов Комитетом - 20 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов. Согласие либо отказ Комитета оформляется в письменном виде, при этом в обязательном порядке указывается срок, на который дано согласие Комитета на передачу имущества в аренду.
8. После заключения договора аренды имущества в течение 10 рабочих дней учреждение направляет экземпляр заключенного договора аренды в Комитет и Учредителю для сведения.
Сведения о заключенных учреждениями договорах аренды имущества включаются в реестр объектов муниципальной собственности города Екатеринбурга.
9. Учреждение в течение 60 календарных дней со дня заключения договора аренды представляет в Комитет сведения о государственной регистрации указанного договора, если договор подлежит такой регистрации.