ПОРЯДОК УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(введен Законом Республики Алтай от 04.07.2022 N 50-РЗ)
1. Министерство финансов Республики Алтай (далее - Министерство) участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) в Республике Алтай (далее соответственно - кандидат, кандидаты) квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством (далее - квалификационные требования), на основании обращения главы муниципального района, городского округа в Республике Алтай, возглавляющего местную администрацию, либо главы местной администрации муниципального района, городского округа в Республике Алтай (далее - глава муниципального образования либо глава администрации муниципального образования).
2. К обращению главы муниципального образования либо главы администрации муниципального образования прилагаются следующие документы:
1) заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов об образовании и о квалификации, выданных по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", либо диплома кандидата экономических наук;
2) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном федеральным законодательством порядке, и (или) копия трудовой книжки, заверенная в установленном федеральным законодательством порядке, или копии иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке;
3) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, определяемой Министерством.
3. Проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляет квалификационная комиссия, создаваемая в Министерстве. Порядок проведения указанной проверки, положение о квалификационной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Министерства.
4. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям проводится следующими способами:
1) проверка документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
2) тестирование в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определенным Министерством;
3) собеседование по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата.
5. Квалификационная комиссия по итогам проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка проводит заседание и принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
2) о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.