Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2006 года N 186-п

О межведомственной комиссии по разработке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением губернатора от 18.02.2008 N 18-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 14.08.2008 N 96-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п}

В целях реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом",

постановляю:

1.Создать Межведомственную комиссию по разработке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область.

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по разработке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область (приложение N 1).

3. Утвердить состав Межведомственной комиссии по разработке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия

добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область (приложение N 2).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.

Губернатор

Магаданской области

Н. Н. Дудов


Приложение N 1


Утверждено

постановлением губернатора

Магаданской области

от 23.12.2006 N 186-п

I. Общие положения


1.1.Межведомственная комиссия по разработке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим общую координацию действий и контроль за реализацией областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область (далее - Программа).

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, региональными отделениями государственных внебюджетных фондов, объединениями работодателей (работодателями), иными заинтересованными организациями и общественными объединениями.

II. Функции Комиссии


На Комиссию возлагаются следующие основные функции:

- определение потребности области в трудовых ресурсах из числа соотечественников, проживающих за рубежом, в целом, а также по муниципальным образованиям Магаданской области, секторам экономики, конкретным предприятиям, организациям, учреждениям, по профессионально квалификационным группам работников в соответствии с Общероссийским классификатором занятий, в частности:

разработка Перечня рабочих мест для реализации инвестиционных проектов;

оценка готовности имеющейся социальной и жилищной инфраструктуры к приему переселенцев, в том числе в части обеспечения доступности для переселенцев услуг службы занятости, образовательных учреждений (включая детские дошкольные учреждения), медицинских и социальных услуг;

разработка проекта Программы, ее согласование в установленном законодательством порядке и направление на утверждение в Магаданскую областную Думу;

разработка и утверждение Регламента приема участников Государственной программы и (или) Программы и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Магаданской области (далее - регламент), с распределением зон ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов власти Магаданской области, а также внесение в него изменений при изменении условий реализации Государственной программы и (или) Программы, а также с учетом результатов мониторинга хода реализации Программы;

координация действий органов исполнительной власти Магаданской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, работодателями, предоставляющими рабочие места для участников Программы, переселенцами и членами их семей по вопросам оказания содействия в получении документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество;

-осуществление информационно-консультационных функций, включая: разработку памятки участника Государственной программы; подготовку информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения;

взаимодействие со средствами массовой информации;

проведение информационно-разъяснительной работы на территории области;

осуществление функций по контролю, включая: мониторинг за ходом исполнения программных мероприятий; контроль за ходом исполнения программных мероприятий в пределах

своих полномочий;

оценку результативности реализации Программы на территории Магаданской области, при необходимости - разработку и включение в Программу дополнительных мероприятий.

III. Порядок формирования и деятельности Комиссии


Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

В состав Комиссии входят представители федеральных органов государственной власти и (или) их территориальных органов, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, региональных отделений государственных внебюджетных фондов, объединений работодателей (работодатели), других государственных органов и организаций, в том числе по согласованию.

Состав Комиссии утверждается губернатором Магаданской области.

Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области.

Председатель Комиссии имеет одного заместителя.

Председатель Комиссии по вопросам ее деятельности подотчетен губернатору Магаданской области.

Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

-создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;

организует выполнение Комиссией поручений губернатора Магаданской области;

докладывает губернатору Магаданской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти

Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями, имеет право переписки с указанными органами и организациями.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

3.10.Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

-взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с самостоятельными подразделениями аппарата администрации Магаданской области, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

-пользоваться в установленном порядке банками и базами данных аппарата администрации Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов (по согласованию);

-использовать государственные системы связи и коммуникации;

привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.

3.11.Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся при наличии не менее двух третей

3.14.В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме либо по согласованию направить представителя организации с правом решающего голоса по доверенности.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется структурными подразделениями аппарата администрации Магаданской области, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с секретарем Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии) и секретарь Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

3.18.Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, должностными лицами и гражданами.

3.19.При необходимости решения Комиссии представляются губернатору Магаданской области, в Правительство Российской Федерации, а также направляются в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Магаданской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

По решениям Комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты актов губернатора области и администрации Магаданской области, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется структурными подразделениями аппарата администрации в пределах своей компетенции.

3.22. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами исполнительной власти области, представители которых входят в состав Комиссии, а также другими органами исполнительной власти, участвующими в пределах своих полномочий в реализации государственной политики в миграционной и демографической сферах.

3.23.Протоколы, а также иные решения, принятые Комиссией, ведутся и оформляются секретарем, который обеспечивает их хранение в течение трех лет, после чего сдает в архив комитета экономики администрации Магаданской области в установленном порядке.

Приложение N 2

Утвержден

постановлением губернатора

Магаданской области

от 23.12.2006 N 186-п

{Изменен: Постановлением губернатора от 14.08.2008 N 96-п}

Карпенко Николай Борисович

первый заместитель губернатора области, председатель межведомственной комиссии

Августова Жанна Викторовна

начальник отдела Федеральной миграционной службы по Магаданской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Романская Наталья Анатольевна

начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления го сударственной службы занятости населения администрации Магаданской области, секретарь межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии:

Батова Наталия Константиновна

начальник управления по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области, заместитель председателя областного общественного совета по национально-культурным вопросам, этнических общностей и групп

Абрамов Сергей Васильевич (введен Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п )

и.о. первого заместителя мэра города Магадана (по согласованию);

Зайнутдинов Герафитдин Атласович

начальник департамента здравоохранения администрации Магаданской области

Исаева Татьяна Александровна

начальник департамента образования администрации Магаданской области

Ларин ЕвгенийВладимирович

заместитель исполнительного директора Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию)

Мартынюк Виктория Владимировна

заместитель начальника отдела анализа и прогнозирования комитета экономики администрации Магаданской области

Мурин Леонид Аркадьевич

генеральный директор ОАО "Колымаэнерго" (по согласованию)

Журавлева Наталья Васильевна (введен Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п )

начальник управления по труду администрации Магаданской области;

Реброва Наталья Николаевна

заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Магаданской области (по согласованию)

Савченко Виктор Владимирович

начальник управления культуры администрации Магаданской области

Твердохлебова Наталья Борисовна

начальник управления государственной службы занятости населения администрации Магаданской области

Жоров Павел Валерьевич (введен Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п )

председатель объединения работодателей Магаданской области (по согласованию);

Зимина Людмила Анатольевна (введен Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п )

начальник департамента управления персоналом ОАО "Магаданэнерго" (по согласованию);

Реброва Наталья Николаевна (введен Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п )

руководитель государственной инспекции труда Магаданской области (по согласованию);

Стаценко Елена Александровна (введен Постановлением губернатора от 17.02.2011 N 17-п )

начальник правового управления аппарата администрации Магаданской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»