Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Приложение к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг)

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги


1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) _________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан ______________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавшего проект административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ______________________________________________________________________

(указывается: обращение органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавшего проект административного регламента, заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности)

1.4. Дата проведения независимой экспертизы:"___" ________200_ г.

2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуг

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие:

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(избыточные согласования; визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подтверждением указанных недостатков являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

2.4. Иные недостатки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подтверждением указанных недостатков являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при внедрении административного регламента.

Внедрение административного регламента позволит ____________________________________________________________________________________________________________________________________________