Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2008 года N 99

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.03.2016 N 114, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.03.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 25.03.2009 N 67, от 16.07.2009 N 307, от 02.07.2010 N 338, от 22.09.2010 N 487, от 03.02.2011 N 32, от 01.03.2011 N 103, от 05.09.2011 N 571, от 06.06.2012 N 374, от 07.06.2013 N 311, от 07.02.2014 N 49, от 14.04.2014 N 169, от 09.10.2014 N 511, от 06.03.2015 N 88, от 18.08.2015 N 406, от 14.10.2015 N 521)

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия.

2. Министерству финансов Республики Хакасия (Ю.А. Лапшин) обеспечивать:

- ведение реестра расходных обязательств Республики Хакасия;

- представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Республики Хакасия, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия по формам, срокам и порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 307)

3. Главным распорядителям (получателям) средств республиканского бюджета обеспечивать формирование соответствующих разделов реестра расходных обязательств Республики Хакасия и их представление в Министерство финансов Республики Хакасия.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 307)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Хакасия при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств соответствующих муниципальных образований руководствоваться Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия, утвержденным настоящим Постановлением.

5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Хакасия от 13 апреля 2006 года N 96 "О Порядке ведения республиканского и консолидированного реестров расходных обязательств Республики Хакасия".

6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя.

Председатель Правительства
Республики Хакасия
А.ЛЕБЕДЬ






Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 09.04.2008 N 99

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 25.03.2009 N 67, от 16.07.2009 N 307, от 02.07.2010 N 338, от 22.09.2010 N 487, от 03.02.2011 N 32, от 01.03.2011 N 103, от 05.09.2011 N 571, от 06.06.2012 N 374, от 07.06.2013 N 311, от 07.02.2014 N 49, от 14.04.2014 N 169, от 09.10.2014 N 511, от 06.03.2015 N 88, от 18.08.2015 N 406, от 14.10.2015 N 521)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия.

2. Реестр расходных обязательств Республики Хакасия формируется с целью учета расходных обязательств Республики Хакасия (далее - Расходные обязательства) и определения объема средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканского бюджета), необходимых для их исполнения.

Реестр расходных обязательств Республики Хакасия (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Республики Хакасия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.

Реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия (далее - Реестр принимаемых обязательств) - документ, содержащий сводную информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

Данные Реестра используются при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.08.2015 N 406)

3. При формировании Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:

полнота и достоверность отражения Расходных обязательств и сведений о них;

периодичность обновления Реестра и сведений о Расходных обязательствах;

открытость сведений о Расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;

единство формата отражения сведений о Расходных обязательствах в Реестре.

4. Реестр ведется Министерством финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании представленных разделов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 307)

5. Для формирования Реестра главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета в сроки, установленные настоящим Порядком, представляют в Министерство финансов реестры расходных обязательств (разделы реестров) главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета в программном комплексе и на бумажном носителе.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 01.03.2011 N 103)

6. При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств Республики Хакасия используются сведения, указанные в Реестре текущего года. Данные сведения могут уточняться в случаях:

принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия (заключения соглашений (договоров), предусматривающих возникновение Расходных обязательств (в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

изменения сроков действия (окончание, продление) действующих Расходных обязательств и (или) принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия об изменении объемов средств на исполнение уже действующих Расходных обязательств.

7. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение Расходных обязательств учитываются только те Расходные обязательства, которые вошли в Реестр.

8. Представление реестров Расходных обязательств (разделов Реестра) осуществляется главными распорядителями (получателями) средств республиканского бюджета в следующие сроки:

плановый реестр не позднее 1 июня текущего года;

реестр принимаемых обязательств - не позднее 17 августа текущего года;

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.09.2010 N 487)

уточненный реестр - не позднее 20 января очередного финансового года.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА


9. Главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета:

1) обязаны:

проводить анализ действующей нормативной правовой базы;

определять нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;

оценивать объем средств, предусматриваемых на исполнение Расходных обязательств;

обеспечивать своевременное представление разделов Реестра в Министерство финансов.

2) вправе:

получать от Министерства финансов необходимые разъяснения и уточнения по формированию Реестра;

привлекать подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета к формированию Реестра.

3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА


10. Реестр должен содержать следующую информацию:

- наименование полномочия (графа 1);

- код бюджетной классификации (графа 3);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Республики Хакасия (графы 7 - 9);

- объем средств на исполнение Расходного обязательства Республики Хакасия (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (план), плановый период (план на два года) (графы 10 - 15);

- примечание (графа 16).

11. Для целей формирования Реестра все Расходные обязательства делятся на следующие группы:

- Расходные обязательства (РС-А), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Хакасия;

- Расходные обязательства (РС-Б), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия по предметам ведения Республики Хакасия;

- Расходные обязательства (РС-В), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов;

- Расходные обязательства (РС-Г), возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Хакасия, предусматривающих реализацию Республикой Хакасия делегированных полномочий.

12. Дополнительные сведения в графу 1 (в части РС-А), помимо уже указанных в форме Реестра, не вносятся.

13. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти Республики Хакасия, отражаются по соответствующему Расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти Республики Хакасия и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия".

Например:

Содержание расходного обязательства

...

Примечание

1

...

16

осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия


Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти Республики Хакасия, относятся сразу к нескольким Расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в Реестре как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Хакасия, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти Республики Хакасия".

14. Аналогичный порядок применим при учете расходных обязательств, связанных с финансированием государственных учреждений, отражающихся по соответствующему Расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности государственного учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 01.03.2011 N 103)

В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Республики Хакасия".

Например:

Содержание расходного обязательства

...

Примечание

1

...

16

организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Республики Хакасия, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов

с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»