ПОРЯДОК
работы Республиканской комиссии по инвентаризации, оценке эффективности использования мелиорированных земель и мелиоративных систем, находящихся в собственности Республики Мордовия
1. Заседание Республиканской комиссии по инвентаризации, оценке эффективности использования мелиорированных земель и мелиоративных систем, находящихся в собственности Республики Мордовия, (далее - Комиссия) проводится председателем Комиссии и считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2. Место, время, повестка, регламент и форма работы Комиссии определяются председателем.
3. Для оформления документов Комиссии председателем назначается секретарь из числа членов Комиссии.
4. Для работы Комиссии организациями, использующими мелиорированные земли и мелиоративные системы, представляются ходатайство, акт обследования по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).
5. Рабочим документом Комиссии является протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя и членами Комиссии.
6. Документы рассматриваются Комиссией в месячный срок. Решение принимается открытым голосованием. Решение считается принятым при числе голосов не менее 2/3 присутствующих.
7. Решение Комиссии оформляется в трех экземплярах: первый для Правительства Республики Мордовия, второй для хранения в делах Комиссии, третий для организации, использующей мелиорированные земли и мелиоративные системы.
К решению Комиссии прикладывается проект постановления Правительства Республики Мордовия по дальнейшему использованию мелиоративных систем.
8. Оригиналы документов работы Комиссии передаются на архивное хранение в установленном порядке.