4. Реорганизацией ООПТ является изменение их границ, режима, категории, значения.
5. Реорганизация ООПТ осуществляется на основании:
утвержденной Правительством Московской области Схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в Московской области с учетом Генерального плана развития Московской области;
результатов инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного значения в порядке, установленном Министерством экологии и природопользования Московской области (далее - уполномоченный орган);
предложений органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц и граждан.
6. Реорганизация по предложениям органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц и граждан осуществляется в следующем порядке:
6.1. Предложения о реорганизации ООПТ с обоснованием необходимости реорганизации направляются на рассмотрение уполномоченному органу.
6.2. Уполномоченный орган принимает решения о проведении комплексного экологического обследования ООПТ или об отказе в реорганизации в связи с недостаточным обоснованием.
6.3. При проведении комплексного экологического обследования уполномоченный орган обеспечивает подготовку следующих материалов:
заключение о необходимости реорганизации ООПТ;
материалы комплексного экологического обследования ООПТ, реорганизацию которой предполагается осуществить;
проект внесения изменений в положение (паспорт) ООПТ;
графические материалы реорганизуемой ООПТ (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
схема территории с данными по категориям земель, формам собственности, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;
в случаях, предусмотренных законодательством, согласование с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и государственными органами Московской области.
7. Для реорганизации ООПТ по результатам инвентаризации, за исключением реорганизации ООПТ в части изменения режима особой охраны, уполномоченный орган обеспечивает подготовку материалов, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Положения.
Для реорганизации ООПТ по результатам инвентаризации исключительно в части изменения режима особой охраны, выполненной на основании государственных контрактов, уполномоченный орган обеспечивает подготовку следующих документов:
заключение о необходимости реорганизации ООПТ;
акт об инвентаризации;
проект внесения изменений в положение (паспорт) ООПТ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2023 года постановлением Правительства Московской области от 16 мая 2023 года N 304-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8. Правительство Московской области на основании документов и (или) материалов, предусмотренных пунктами 6.3 и (или) 7 настоящего Положения, принимает решение о реорганизации ООПТ и вносит изменения в положение (паспорт) ООПТ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2023 года постановлением Правительства Московской области от 16 мая 2023 года N 304-ПП. - См. предыдущую редакцию)