ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2008 года N 111-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 августа 2012 года на основании
постановления Правительства Астраханской области
от 20 августа 2012 года N 363-П
____________________________________________________________________
В целях совершенствования организации деятельности Правительства Астраханской области и в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 11.01.2008 N 13 "Об администрации Губернатора Астраханской области" Правительство Астраханской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П "О Регламенте Правительства Астраханской области", изложив Регламент Правительства Астраханской области, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2006 N 165-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П" и от 24.04.2007 N 154-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Астраханской области
А.А.Жилкин
РЕГЛАМЕНТ
Правительства Астраханской области
1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Астраханской области, Положением о Правительстве Астраханской области, иными нормативными правовыми актами Астраханской области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Астраханской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области.
3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Правительства, осуществляется на заседаниях Правительства, а также на заседаниях координационных органов при Правительстве.
4. Правительство по вопросам в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения, а также дает поручения исполнительным органам государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы государственной власти), соответствующим должностным лицам.
5. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений Правительства устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утверждаемой постановлением Губернатора Астраханской области.
6. Постановления Правительства подписывает Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор), а в его отсутствие вице-губернатор - председатель Правительства, временно исполняющий обязанности Губернатора. Постановления вступают в силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области.
Распоряжения Правительства подписывает Губернатор. Распоряжения вступают в силу в порядке, установленном законодательством Астраханской области. По поручению Губернатора распоряжения Правительства подписывает вице-губернатор - председатель Правительства. В отсутствие Губернатора и вице-губернатора - председателя Правительства распоряжения Правительства подписывает исполняющий обязанности вице-губернатора - председателя Правительства.
7. Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Правительства осуществляют администрация Губернатора (далее - администрация), управление делами Губернатора.
8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, мероприятий, связанных с реализацией исполнительными органами государственной власти федерального законодательства и законодательства Астраханской области.
9. Работа Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия, как правило, проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются поквартально, проводятся, как правило, еженедельно, но не реже двух раз в месяц, в установленные дни недели (вторник).
Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства, заместителями председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, коллегий исполнительных органов государственной власти, а также в других мероприятиях.
10. Координационные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями.
11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Губернатора и Правительства, на основе предложений, поступивших от исполнительных органов государственной власти.
12. Исполнительные органы государственной власти не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют в администрацию предложения, согласованные с заместителями председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:
а) наименование вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;
г) дату рассмотрения на заседании Правительства.
13. Руководитель администрации на основе этих предложений в течение второй недели месяца формирует план работы Правительства на очередной квартал. Проект плана докладывается вице-губернатору - председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства. План заседаний Правительства утверждается распоряжением Правительства.
14. Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне повестки дня) вопросов осуществляется, как правило, по письменному обращению исполнителя к Губернатору или вице-губернатору - председателю Правительства.
15. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области руководит деятельностью Правительства, определяет основные направления его деятельности. Губернатор систематически проводит совещания с вице-губернатором - председателем Правительства, заместителями председателя Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам.
16. Вице-губернатор - председатель Правительства организует работу Правительства в соответствии с утвержденными перспективными планами и программами, согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
17. Вице-губернатор - председатель Правительства, заместители председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости вице-губернатор - председатель Правительства выносит рассмотрение этих разногласий на заседание Правительства.
18. Министры Астраханской области принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение. Министры Астраханской области не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
19. Вице-губернатор - председатель Правительства, заместители председателя Правительства ежемесячно проводят прием граждан непосредственно в здании резиденции Губернатора, а также выездной прием граждан в муниципальных образованиях Астраханской области в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором.
20. Члены Правительства обязаны присутствовать на заседаниях Правительства. В случае невозможности присутствия на заседании Правительства по уважительной причине член Правительства заблаговременно информирует об этом вице-губернатора - председателя Правительства.
21. Заседания Правительства проводятся по утвержденному плану. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
22. Подготовку и организацию проведения заседания Правительства осуществляет администрация.
23. Руководители исполнительных органов государственной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства (далее - материалы), несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Указанные материалы рассматриваются и согласовываются с руководителями исполнительных органов государственной власти (уполномоченными ими заместителями).
24. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляет администрация.
25. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства в части содержания вопроса, срока его рассмотрения либо снятия его с рассмотрения может быть принято вице-губернатором - председателем Правительства на основании письменного мотивированного предложения исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку вопроса, согласованного с соисполнителями и курирующим заместителем председателя Правительства.
Указанное предложение исполнительного органа государственной власти должно быть внесено на рассмотрение вице-губернатору - председателю Правительства не позднее чем за 8 дней до запланированной даты рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Правительства.
26. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются в управление делопроизводства администрации не позднее чем за 8 дней до даты проведения заседания, определенной планом.
Представляемые материалы, в том числе проекты законов Астраханской области, правовых актов Правительства, должны быть подготовлены и оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.
Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.
27. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, формируются руководителем администрации на основе документов, поступивших в управление делопроизводства администрации.
Руководитель администрации согласовывает проект повестки дня заседания Правительства и перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, с вице-губернатором - председателем Правительства не позднее чем за 4 дня до планируемой даты проведения заседания Правительства.
Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. Право включения дополнительных вопросов, не предусмотренных повесткой дня заседания Правительства, перечнем правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, непосредственно на заседании Правительства принадлежит Губернатору, вице-губернатору - председателю Правительства по предложениям членов Правительства при наличии подготовленных и согласованных проектов правовых актов.
28. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам:
- членам Правительства;
- Председателю Государственной Думы Астраханской области;
- руководителю администрации;
- главному федеральному инспектору по Астраханской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;
- прокурору Астраханской области;
- начальнику управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области;
- начальнику управления внутренних дел по Астраханской области;
- заместителю руководителя администрации Губернатора Астраханской области - начальнику контрольно-правового управления администрации;
- начальнику управления пресс-службы и информационной политики администрации.
29. Официальная информация о повестке дня заседания Правительства размещается государственным учреждением Астраханской области "Центр информационной компетенции" на портале исполнительных органов государственной власти.
30. Члены Правительства, иные лица, которым разослан проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю администрации свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
31. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем администрации по предложениям руководителей исполнительных органов государственной власти, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, заместителей председателя Правительства, курирующих соответствующие исполнительные органы государственной власти.
32. На заседании Правительства могут присутствовать специалисты исполнительных органов государственной власти, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам, иные лица. Заседания Правительства проводятся в зале заседаний Правительства или другом месте, указанном в повестке дня заседания. Для лиц, приглашенных на заседание Правительства, отводятся специальные места.
33. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием:
- руководителя администрации;
- руководителей исполнительных органов государственной власти, к ведению которых относится соответствующий вопрос, а при невозможности их участия - лиц, их замещающих;
- заместителя руководителя администрации Губернатора Астраханской области - начальника контрольно-правового управления администрации, специалистов контрольно-правового управления администрации, непосредственно осуществлявших правовую экспертизу документов, рассматриваемых на заседании;
- начальника управления делопроизводства администрации.