I. Требования к объему и качеству социальных услуг
N | Наименование | Требования к объему | Требования к качеству |
1. | Разовое обеспечение | предоставляется по мере | услуга обеспечивает |
2. | Обеспечение | предоставляется в | Обеспечивает |
3. | Разовая выплата | выплата пособия | услуга обеспечивает |
4. | Содействие в | предоставляется в | услуга призвана |
5. | Организация | предоставляется по мере | услуга призвана |
6. | Организация | предоставляется по мере | обеспечивает оказание |
II. Порядок и условия предоставления
срочного социального обслуживания
1. Срочное социальное обслуживание в организациях системы социального обслуживания Челябинской области (далее именуются - организации социального обслуживания) организуется для оказания неотложной помощи разового характера лицам, остро нуждающимся в социальной поддержке для обеспечения их жизнедеятельности.
2. Социальные услуги в отделениях срочного социального обслуживания, созданных в организациях социального обслуживания, предоставляются гражданам в объемах, определенных перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Челябинской области, и включают в себя:
разовое обеспечение остро нуждающихся бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;
обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
разовое оказание единовременного социального пособия;
содействие в получении временного жилого помещения;
организацию юридической помощи в целях защиты прав обслуживаемых лиц в пределах компетенции органов социальной защиты;
организацию экстренной медико-психологической помощи.
3. Срочное социальное обслуживание в учреждениях социального обслуживания предоставляется гражданам бесплатно, на основании их письменного заявления на имя руководителя учреждения социального обслуживания.
4. Для решения вопроса об оказании единовременного социального пособия и (или) натуральной помощи необходимо представить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
справка с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах на каждого совместно проживающего члена семьи (родственника);
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере получаемой пенсии;
справка органа местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
5. Документы должны быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке.
6. В случае повторного обращения гражданина предоставление документов не требуется, если со дня предыдущего обращения прошло не более 12 месяцев.
7. В исключительных случаях (пожар, стихийное бедствие и другие экстремальные ситуации) допускается оказание услуг без предоставления документов.
8. При поступлении заявления организация социального обслуживания осуществляет обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт.
9. Сведения личного характера, ставшие известными работникам организаций социального обслуживания при оказании социальных услуг, являются конфиденциальной информацией и составляют профессиональную тайну. Работники учреждений социального обслуживания населения, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Спорные вопросы, касающиеся срочного социального обслуживания, разрешаются и установленном законом порядке попечительским (общественным) советом, созданным при организации социального обслуживания, или органом социальной защиты населения городского округа, муниципального района Челябинской области.
Заместитель
Губернатора