Действующий

О муниципальной службе в Республике Адыгея (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Статья 10(1). Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Республики Адыгея от 04.04.2022 N 63)


1. Муниципальный служащий, имеющий намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), не позднее 10 рабочих дней до дня начала такого участия подает в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Закону заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление).


2. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день их назначения на должность муниципальной службы, подают заявление в день назначения на должность муниципальной службы.


3. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, участие в управлении которой намерен осуществлять муниципальный служащий.


4. Заявление принимается и регистрируется в день его поступления подразделением кадровой службы муниципального органа в журнале регистрации заявлений о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению N 6 к настоящему Закону.


5. Журнал регистрации заявлений должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа.


6. Подразделение кадровой службы муниципального органа осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение).


7. Заявление и заключение в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляются подразделением кадровой службы муниципального органа представителю нанимателя (работодателя) для принятия решения.


8. Представитель нанимателя (работодателя) в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и заключения принимает одно из следующих решений, оформляемое резолюцией на заявлении:


1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


2) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


9. Основанием для отказа в удовлетворении заявления является возникновение конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности.


10. Подразделение кадровой службы муниципального органа письменно уведомляет муниципального служащего о результатах рассмотрения его заявления в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения представителем нанимателя (работодателя).


11. Оригинал заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) приобщается к личному делу муниципального служащего.