МЕТОДИКА
распределения между местными бюджетами субвенций, предоставляемых в 2008 году из фонда компенсаций области на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство
1. Распределение в 2008 году средств субвенций, предоставляемых в 2008 году местным бюджетам из фонда компенсаций области на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство за счет средств федерального бюджета, осуществляется по следующей формуле:
В= Пг*(1000/С*(Уг/Пг))+Пс*(1000/С*(Ус/Пс))*Р.К.*1,262 *12
где:
В - размер субвенции, предоставляемой местному бюджету из фонда компенсаций области на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство за счет средств федерального бюджета (в рублях);
Пг - количество классов - комплектов в городских округах;
Пс - количество классов - комплектов в сельских поселениях;
Уг - общее количество учащихся в городских округах;
Ус - общее количество учащихся в сельских поселениях;
С - предельная наполняемость классов для выплаты вознаграждения классному руководителю в размере 1000 рублей (в зависимости от типов и видов классов);
(Уг/Пг) и (Ус/Пс) - расчет средней наполняемости классов в данном муниципальном образовании;
Р.К. - районный коэффициент;
1,262 - оплата налогов;
12 - количество месяцев.
2. Все данные по количеству учащихся и классам - комплектам взяты из форм Федеральных статистических наблюдений 76-РИК (общеобразовательные школы), 76-РИК (школы интернаты) "Сведения о дневных общеобразовательных школах" и Д-9 (для коррекционных школ) "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждений для детей длительно болеющих", которые утверждены постановлением Федеральной службы государственной статистики от 10 июля 2007 года N 54 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений" и представляются ежегодно отделами образований муниципальных образований Иркутской области.