Действующий

О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



Статья 4(1). Перечень и порядок представления документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет


(введена Законом Иркутской области от 06.04.2012 N 34-ОЗ)


1. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;


2) документы, удостоверяющие личность представителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);


3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, областного гражданского служащего;


(в ред. Закона Иркутской области от 29.04.2021 N 33-ОЗ)


4) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о размере страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", а также о размере фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.


(в ред. Законов Иркутской области от 30.12.2014 N 177-ОЗ, от 29.12.2022 N 132-ОЗ)


2. Областной гражданский служащий либо его представитель обязан представить документы, указанные в пунктах 1 - 3 (в части трудовой книжки за периоды трудовой деятельности до 1 января 2020 года) части 1 настоящей статьи.


(в ред. Закона Иркутской области от 29.04.2021 N 33-ОЗ)


Областной гражданский служащий либо его представитель вправе представить документы, предусмотренные пунктами 3 (в части трудовой книжки за периоды трудовой деятельности с 1 января 2020 года, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке), 4 части 1 настоящей статьи. Если такие документы не были представлены областным гражданским служащим либо его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


(в ред. Закона Иркутской области от 29.04.2021 N 33-ОЗ)


3. Заявление и документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, могут быть представлены областным гражданским служащим либо его представителем одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;