2.1. Программа является составной частью бюджета Астраханской области и ежегодно формируется министерством экономического развития Астраханской области в сроки, установленные действующим законодательством для формирования бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. В проекте программы, формируемой с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области, указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, коды классификации операций сектора государственного управления;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) государственные заказчики.
2.3. Формирование программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Министерство финансов Астраханской области в установленные сроки доводит до министерства экономического развития Астраханской области прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период данные о предельном объеме бюджетного финансирования.
2.3.2. Министерство экономического развития Астраханской области исходя из необходимости софинансирования федеральных целевых программ, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, определенными целевыми программами Астраханской области и в соответствии с методикой распределения бюджетных расходов, направляемых на бюджетные инвестиции из бюджета Астраханской области для финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Постановлением Губернатора Астраханской области от 19.08.2003 N 392 "О распределении бюджетных расходов, направляемых на государственные инвестиции", осуществляет распределение указанного объема бюджетных инвестиций между государственными заказчиками и доводит до них предварительные объемы.
2.3.3. Государственные заказчики на основе предварительных объемов бюджетных инвестиций и условий предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности представляют в министерство экономического развития Астраханской области в установленные сроки в порядке, установленном настоящим Положением, предложения о включении строек и объектов в программу.
Предложения о включении в программу новых объектов капитального строительства рассматриваются в случае, если такие объекты:
а) включены в долгосрочные целевые программы Астраханской области;
б) предусмотрены нормативным правовым актом Правительства Астраханской области или правовым актом органа местного самоуправления Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
2.4. Министерство экономического развития Астраханской области на основе предложений, представленных государственными заказчиками, формирует программу.
2.5. В рамках подготовки программы предусматривается утверждение нераспределенного резерва в размере не менее 10 процентов от общего объема бюджетных инвестиций в основные фонды из бюджета Астраханской области для включения новых строек и объектов в ходе формирования перечня строек и объектов для областных государственных нужд (далее - перечень) в процессе исполнения бюджета Астраханской области.
2.6. Для включения строек и объектов в программу на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики представляют в министерство экономического развития Астраханской области пакет документов, включающий:
- перечень строящихся объектов по отраслям, сформированный государственным заказчиком совместно с заинтересованным исполнительным органом государственной власти Астраханской области, с указанием кодов бюджетной классификации;
- пояснительную записку, содержащую по каждому объекту программы анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, необходимость приобретения помещений, оборудования и других видов затрат, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию;
- документ исполнительного органа государственной власти Астраханской области, утверждающий проектно-сметную документацию;
- справку о направлении средств из других источников финансирования при смешанном финансировании строительства стройки или объекта;
- справку о собственности предлагаемых к строительству или реконструкции объектов;
- по вновь начинаемым стройкам и объектам оценку социальной и бюджетной эффективности строящихся объектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с Порядком реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы, утвержденным распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 N 27-р.