4.1. Реализация программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области.
4.2. Министерство экономического развития Астраханской области до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, или в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Астраханской области, в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Астраханской области.
4.3. Перечень подлежит корректировке по итогам года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, с учетом сложившейся кредиторской задолженности, фактического выполнения, а также объемов субсидий из федерального бюджета и представляется до 15 февраля очередного финансового года и планового периода на утверждение в Правительство Астраханской области.
Для корректировки перечня на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики представляют в министерство экономического развития Астраханской области:
- сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности по бюджетным инвестициям за выполненные, но не оплаченные за счет средств бюджета Астраханской области работы и услуги по переходящим стройкам и объектам с представлением обосновывающих документов;
- акт инвентаризации незавершенного строительства на 1 января очередного финансового года и планового периода по стройкам и объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу;
- акт сверки взаимных расчетов по стройкам и объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу по состоянию на 1 января очередного финансового года и планового периода.
4.4. Государственные заказчики в 10-дневный срок с момента утверждения перечня представляют в министерство финансов Астраханской области согласованные данные по объектам с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
4.5. Финансирование перечня осуществляется в соответствии с законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписью областного бюджета.
4.6. Утвержденный перечень является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения аукционов на выполнение работ и оказание услуг по объектам перечня в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Если в течение двух месяцев с даты утверждения перечня не проведены аукционы по выбору подрядных организаций, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня с перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений в распоряжение Правительства Астраханской области об утверждении перечня на очередной финансовый год.
4.7. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе аукционов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства и представляют уточненные сведения в министерство экономического развития Астраханской области для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного заказчика.
4.8. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах утвержденных объемов бюджетных инвестиций, кроме случаев, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
4.9. Внесение изменений в утвержденный перечень осуществляется министерством экономического развития Астраханской области по предложениям исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Внесение изменений в утвержденный перечень осуществляется министерством экономического развития Астраханской области без согласования с государственными заказчиками в следующих случаях:
- по итогам выполнения объемов работ за полугодие и девять месяцев текущего года и при неосвоении выделенных ассигнований по стройкам и объектам, включенным в перечень;
- перераспределение бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами перечня в связи с отсутствием проектно-сметной документации;
- включение в перечень новых строек и объектов в рамках нераспределенного резерва объемов бюджетных инвестиций программы.
Решение о досрочном прекращении строительства объектов принимается государственным заказчиком в соответствии с разделом 3 Порядка реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы, утвержденного распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 N 27-р.
4.10. Открытие финансирования и последующее ежемесячное выделение ассигнований в пределах объема средств, предусмотренных графиком финансирования перечня, осуществляется министерством финансов Астраханской области на основании официального извещения министерства экономического развития Астраханской области.
4.11. Официальное извещение о предлагаемом финансировании объектов перечня министерством экономического развития Астраханской области представляется в министерство финансов Астраханской области в срок до 10 числа очередного месяца.
Извещение подтверждает возможность открытия финансирования строек и объектов и содержит предложения о выделении ассигнований на очередной месяц в пределах объема средств бюджета Астраханской области, предусмотренных графиком финансирования, по государственным заказчикам, стройкам и объектам.
Извещение формируется на основании следующих документов, представленных государственными заказчиками в адрес министерства экономического развития Астраханской области:
а) для открытия финансирования:
- положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, подготовленную в установленном порядке, приказ об утверждении проектно-сметной документации;
- акт незавершенного строительства по состоянию на начало очередного финансового года и планового периода;
б) для финансирования в течение года ежемесячно, в срок до 5 числа очередного месяца:
- предложения об авансировании перечня, но не более 30 процентов от объема бюджетных инвестиций, предусмотренных в бюджете Астраханской области государственному заказчику;