ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

от 4 марта 2008 года N 73-IV

О внесении изменения в приложение 1 к Закону Республики Бурятия "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия государственными полномочиями органов государственной власти Республики Бурятия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета"



Принят
Народным Хуралом
Республики Бурятия
27 февраля 2007 года*

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 27 февраля 2008 года". - Примечание изготовителя базы данных.

Статья 1


Внести в приложение 1 к Закону Республики Бурятия от 7 сентября 2007 года N 2490-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия государственными полномочиями органов государственной власти Республики Бурятия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета" (газета "Бурятия", 2007, 12 сентября) изменение, изложив раздел II в следующей редакции:

"II. Методика расчета дотаций

2.1. Размер дотации рассчитывается по формуле:

, где

- расчетный размер дотации бюджету i-го поселения, имеющего право на ее получение;

- объем дотации в расчете на одного жителя i-го поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района;

- численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района.

2.2. Объем дотации в расчете на одного жителя поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района, рассчитывается по формуле:

, где

- прогноз налоговых доходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, в расчете на душу населения;

- расчетный коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности по поселениям, входящим в состав территории муниципального района;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;

- индекс бюджетных расходов i-го поселения.

Расчетный коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:

, где

- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории муниципального района;

- общий объем субвенции бюджету данного муниципального района.

2.3. Бюджетная обеспеченность рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- индекс налогового потенциала i-го поселения.

2.3.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;

- размер субсидии из бюджета i-го поселения в республиканский бюджет;

- численность постоянного населения данного муниципального района.

Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в соответствии с таблицей 1 к данной Методике.



Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений


Налог

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда в целом по экономике поселения

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемых налогом

Налог на имущество физических лиц

Остаточная стоимость имущества


Налоговый потенциал поселения по отдельному виду налогов рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;

- прогноз поступлений j-го налога с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района;

- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в последнем отчетном году;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений по j-му налогу, входящих в состав территории данного муниципального района.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;

- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц.

2.3.2. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в нижеследующей таблице.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- доля j-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов поселений;

- индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Доля каждого вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, рассчитывается по формуле:

, где:

- фактические расходы бюджетов поселений по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года;

- суммарные фактические расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, по репрезентативной системе расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года.

Для приведения расходов последнего отчетного года, входящих в состав репрезентативной системы, в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по формуле:

, где:

- скорректированная численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов;

- суммарная скорректированная численность потребителей муниципальных услуг, входящих в состав территории данного муниципального района, по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Расчет скорректированной численности потребителей муниципальных услуг поселений производится по формуле:

, где:

- численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов;

- коэффициенты удорожания, отражающие местные особенности i-го поселения, которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в i-ом поселении.

В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

, где:

- коэффициент масштаба для i-го поселения;

- средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района;

2) коэффициент дисперсности расселения:

, где:

- коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»