КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
задела и обязательств Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики
N п/п | Наименование показателя | Факт | Обязательства | ||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | ||
1.2. | Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях | 4344 | 5111 | 6387 | 7345 |
1.3. | Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в % | 60 | 65 | 67 | 70 |
1.4. | Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на НСОТ, в % | 0 | 0 | 100 | 100 |
1.5. | Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации, в % | 0 | 0 | 60 | 100 |
2.1. | Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, в % | 0 | 23,1 | 100 | 100 |
2.2. | Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации, в % | 0 | 10,1 | 90 | 100 |
2.3. | Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, от общего числа общеобразовательных учреждений, в % | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.4. | Величина нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных | ||||
2.4.1. | в городской местности | - | 10756 | 11591 | 12979 |
2.4.2. | в сельской местности | - | 18902 | 20382 | 22851 |
2.5. | Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений, в % | 1,5 | 2,6 | 5 | 7 |
3.1. | Продолжительность участия субъекта Российской Федерации в эксперименте по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в учебных годах по состоянию на 31 августа 2007 года | 5 лет | |||
3.2. | Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ | 12 | 12 | 13 | 13 |
3.3. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ, в % | 20,1 | 24 | 100 | 100 |
3.4. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в % | 22,9 | 25 | 100 | 100 |
3.5. | Доля выпускников 9-х классов, проходящих не менее чем по двум предметам внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую межшкольными экзаменационными комиссиями, в % | 0 | 0 | 25 | 60 |
4.1. | Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % | 0 | 0 | 25 | 55 |
4.2. | Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами | 20,6 | 20,9 | 21,7 | 22,5 |
4.3. | Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами | 16,1 | 16,3 | 16,8 | 17,2 |
4.4. | Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень | 55,5 | 49,7 | 52,8 | 55,5 |
5.1. | Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в % | 0 | 10,1 | 60 | 100 |
5.2. | Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в % | 0 | 23 | 100 | 100 |
5.3. | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в % | 0 | 20 | 50 | 100 |
5.4. | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в % | 2 | 15 | 35 | 60 |
5.5. | Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели, в % | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.6. | Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты, не являющиеся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием, от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период, в % | 2 | 25 | 50 | 80 |
6.1. | Объем средств, привлеченных субъектом Российской Федерации дополнительно к средствам из бюджета субъекта Российской Федерации, по проектам и целевым программам развития общего образования, в расчете на одного учащегося, за последние 3 года (с января 2005 года по ноябрь 2007 года), в рублях | 97,6 |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2008 года N 42-ПП