Действующий

О Комплексном проекте модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики в рамках приоритетного национального проекта "Образование"


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2008 года N 42-ПП

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
задела и обязательств Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики


N п/п

Наименование показателя

Факт

Обязательства

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

1.2.

Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях

4344

5111

6387

7345

1.3.

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в %

60

65

67

70

1.4.

Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на НСОТ, в %

0

0

100

100

1.5.

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации, в %

0

0

60

100

2.1.

Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, в %

0

23,1

100

100

2.2.

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации, в %

0

10,1

90

100

2.3.

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, от общего числа общеобразовательных учреждений, в %

100

100

100

100

2.4.

Величина нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных

2.4.1.

в городской местности

-

10756

11591

12979

2.4.2.

в сельской местности

-

18902

20382

22851

2.5.

Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений, в %

1,5

2,6

5

7

3.1.

Продолжительность участия субъекта Российской Федерации в эксперименте по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в учебных годах по состоянию на 31 августа 2007 года

5 лет

3.2.

Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ

12

12

13

13

3.3.

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ, в %

20,1

24

100

100

3.4.

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в %

22,9

25

100

100

3.5.

Доля выпускников 9-х классов, проходящих не менее чем по двум предметам внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую межшкольными экзаменационными комиссиями, в %

0

0

25

60

4.1.

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в %

0

0

25

55

4.2.

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

20,6

20,9

21,7

22,5

4.3.

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

16,1

16,3

16,8

17,2

4.4.

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

55,5

49,7

52,8

55,5

5.1.

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в %

0

10,1

60

100

5.2.

Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в %

0

23

100

100

5.3.

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в %

0

20

50

100

5.4.

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в %

2

15

35

60

5.5.

Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели, в %

100

100

100

100

5.6.

Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты, не являющиеся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием, от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период, в %

2

25

50

80

6.1.

Объем средств, привлеченных субъектом Российской Федерации дополнительно к средствам из бюджета субъекта Российской Федерации, по проектам и целевым программам развития общего образования, в расчете на одного учащегося, за последние 3 года (с января 2005 года по ноябрь 2007 года), в рублях

97,6



УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2008 года N 42-ПП