Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

Порядок информирования о государственной услуге


7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента отделом охраны и экспертизы условий труда управления по труду департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. Сведения о местах нахождения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан и организаций (далее - заказчики) с использованием средств телефонной, почтовой и электронных видов связи, а также посредством размещения на информационном стенде в помещении департамента для ожидания приёма граждан.

Информация о процедуре исполнения государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Информирование заказчиков о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами (экспертами) департамента, осуществляющими государственную экспертизу условий труда (далее - специалисты (эксперты) департамента) при личном обращении, по телефону и письменно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста (эксперта) департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заказчиков не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заказчиков о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами (экспертами) департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты (эксперты) департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента, в который позвонил заказчик, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (эксперта) департамента, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста (эксперта) департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заказчику должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Раздаточные информационные материалы (формы обращений, перечень документации и материалов, предоставляемых по государственной услуге) находятся в помещении, предназначенном для приёма заказчиков, а также в других органах и учреждениях (например, в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу" и его филиалах и т.д.).

13. На информационном стенде департамента размещается следующая информация:

13.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги.

13.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

13.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

13.4. Перечень заказчиков.

13.5. Перечень документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.

13.6. Формы обращений.

13.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

14. В любое время с момента приёма документации и материалов на предоставление государственной услуги заказчик имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения.