Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


84. Заказчики государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц департамента в досудебном (директору департамента либо лицу, исполняющему его обязанности) и судебном порядке.

85. Заказчики государственной услуги имеют право обратиться в департамент лично (устно) или направить предложение, заявление или обращение письменно (далее - письменное обращение).

86. При обращении заказчика в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в письменном обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён директором департамента либо лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся заказчику и обоснованием необходимости продления срока.

87. Если в письменном обращении заказчика содержится вопрос, на который заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заказчиком по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заказчик, направивший обращение.

88. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заказчику, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

89. Заказчик государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке.