73. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов (экспертов) департамента.
74. Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
75. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
- организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины.
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений специалистами (экспертами) департамента осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы предоставления государственной услуги. Ответственность специалистов департамента закрепляется в их должностных регламентах.
77. Специалист (эксперт) департамента несёт персональную ответственность:
- за приём и проверку документов, поступающих на государственную экспертизу условий труда;
- за выдачу заключения либо отказа в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы условий труда.
78. За предоставление государственной услуги персональную ответственность несёт руководитель экспертизы.
79. Общий контроль за исполнением требований действующего законодательства предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления по труду департамента.
80. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами (экспертами) департамента положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно руководителем экспертизы.
81. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы).
82. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты (эксперты) департамента.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом (экспертом) департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги.
83. В случае выявления нарушений прав заказчика виновные лица могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.