Недействующий

О республиканской целевой программе "Патриотическое воспитание граждан на 2008-2011 годы"

2. Содержание проблемы патриотического воспитания и обоснование необходимости ее решения программными методами


В настоящее время в Карачаево-Черкесской Республике патриотическое воспитание является скоординированной системой целенаправленной деятельности органов государственной власти по формированию у граждан высокого патриотического сознания, воспитания готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Отечества в соответствии с Федеральным законом от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

В республике создано и успешно работает муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр военно-патриотического воспитания молодежи". В районах и городах республики созданы и работают координационные Советы по патриотическому воспитанию.

Проводимая работа по патриотическому воспитанию позволила добиться изменений в лучшую сторону освещения проблем патриотического воспитания в средствах массовой информации. Органы исполнительной власти республики оказывают активную поддержку общественным организациям (объединениям), ведущим работу по патриотическому воспитанию.

Стала более конкретной и адресной деятельность ветеранских организаций.

В работе по патриотическому воспитанию полнее стал учитываться фактор многонационального состава республики и связанное с ним многообразие национально-этнических культур.

Разрабатываются методические и научно-теоретические основы патриотического воспитания, в которых принимает активное участие Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи, общественные организации (объединения).

Следует отметить, что учреждения образования и культуры испытывают недостаток в методическом обеспечении, а особенно, в части подготовки специалистов в области патриотического воспитания. Патриотизм пока еще не стал объединяющей основой общества.

Отсюда следует, что работа по патриотическому воспитанию программными методами требует продолжения и она актуальна.