85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
86. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов, оформление расписки, установленных пунктами 64 - 68 настоящего Административного регламента.
87. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании, несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки проектов приказов, уведомления, договора; правильность заполнения журнала регистрации и учёта приказов по принятию решения о полустационарном социальном обслуживании; правильность определения оснований и условий для полустационарного социального обслуживания, соблюдение сроков и порядка передачи уведомлений заявителю (законному представителю).
88. Специалист социальной службы, ответственный за оформление и выдачу документов, несёт ответственность за правильность формирования личного дела заявителя, присвоения ему регистрационного номера, за правильность формирования отказного личного дела заявителя, соблюдение сроков и порядка оформления и выдачи документов, правильность заполнения журнала учёта выданных документов.
89. Руководитель социальной службы несёт ответственность за принятое решение, соблюдение сроков принятия решения.
90. Персональная ответственность специалистов социальных служб закрепляется в их должностных регламентах, инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами социальных служб, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
91. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом социальной службы положений данного Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется ежедневно.
92. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
93. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и социальной службы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом департамента по проведению проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии, руководителем социальной службы, а также специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.