79. Основанием для начала процедуры принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания является получение специалистом социальной службы, ответственным за приём документов, информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
80. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, при поступлении информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания направляет запрос в соответствующие учреждения здравоохранения для получения документов, подтверждающих факт наличия оснований для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания.
81. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, при поступлении ответа, подтверждающего факт наличия оснований для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания, передаёт в порядке делопроизводства в срок не более 1 рабочего дня поступившие документы специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании.
82. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании, готовит в срок не более 1 рабочего дня пакет документов для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания:
82.1. Регистрирует поступившие документы в журнале учёта входящих документов.
82.2. Готовит проект приказа о прекращении полустационарного социального обслуживания (далее - приказ о прекращении обслуживания) согласно установленной форме (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту), визирует его.
82.3. Готовит письменное уведомление о прекращении полустационарного социального обслуживания (далее - уведомление о прекращении обслуживания) по установленной форме (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту). В уведомлении о прекращении обслуживания указываются:
- наименование органа, принявшего решение;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- слова "В отношении Вас прекращается полустационарного социальное обслуживание по следующим причинам: .";
- причины, послужившие основанием для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания;
- слова "Прекращение полустационарного социального обслуживания может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию либо в судебном порядке".
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении полустационарного социального обслуживания, указываются нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чём именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Уведомление о прекращении обслуживания не направляется гражданину в случае, если основанием для прекращения полустационарного социального обслуживания является его смерть.
82.4. Представляет приказ о прекращении обслуживания, уведомление о прекращении обслуживания, личное дело вместе с поступившими документами, подтверждающими наличие оснований для прекращения полустационарного социального обслуживания, руководителю социальной службы для принятия решения.
83. Руководитель социальной службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 82.4 настоящего Административного регламента, принимает решение, подписывает приказ о прекращении обслуживания, уведомление о прекращении обслуживания, передаёт приказ о прекращении обслуживания, уведомление о прекращении обслуживания и документы, подтверждающие наличие оснований для прекращения полустационарного социального обслуживания, специалисту социальной службы, ответственному за подготовку и выдачу документов.
84. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку и выдачу документов, в срок не более 1 рабочего дня оформляет необходимые документы и уведомляет гражданина, получающего полустационарное социальное обслуживание, о прекращении обслуживания:
84.1. Вносит в журнал учёта входящих документов (графа "Примечание") запись "Прекращено полустационарное социальное обслуживание" и реквизиты уведомления о прекращении обслуживания.
84.2. Скрепляет уведомление о прекращении обслуживания печатью социальной службы, делает копию уведомления о прекращении обслуживания и помещает её в личное дело гражданина.
84.3. Готовит уведомление о прекращении обслуживания к отправке почтой и передаёт его в порядке делопроизводства для отправки гражданину, получающему полустационарное социальное обслуживание (законному представителю) при наличии адреса электронной почты гражданина, получающего полустационарное социальное обслуживание (законного представителя), пересылает ему электронную версию уведомления о прекращении обслуживания.
84.4. Уведомляет гражданина, получающего полустационарное социальное обслуживание (его законного представителя), по телефону о прекращении социального обслуживания на дому и готовит личное дело к архивному хранению.