18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами департамента, социальных служб, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
19. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
19.1. Условия и порядок принятия на полустационарное социальное обслуживание.
19.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании, комплектность (достаточность) представленных документов.
19.3. Источник получения документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании (орган, организация).
19.4. Время приёма документов для принятия на полустационарное социальное обслуживание.
19.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о полустационарном социальном обслуживании.
19.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию.
19.7. Основания и условия предоставления полустационарного социального обслуживания (платно, бесплатно, частичная оплата).
19.8. Предоставление гарантированных социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании.
19.9. Предоставление дополнительных социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании.
19.10. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.
20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.