Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2008 года N 52-А

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 01.04.2008 г. N 23-ПГ

-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 г. N 435-А

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А

Во исполнение окружной целевой программы Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги и принятия решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 14 февраля 2008 г. N 52-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 01.04.2008 г. N 23-ПГ)
(с изм. от 14.08.2008 N 435-А)
( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного по предоставлению государственной услуги принятия решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по принятию решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";

постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003";

постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003";

приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005";

Законом автономного округа от 2 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в автономном округе";

постановлением Администрации автономного округа от 7 февраля 2008 года N 40-А "Об утверждении Государственных стандартов (основные виды, объём и качество социальных услуг, предоставляемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа), Методики расчёта тарифов на социальные услуги, перечней мягкого инвентаря, мебели, оборудования и технических средств для учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа"; (в ред. от 01.04.2008 г. N 23-ПГ)

постановлением Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 21-А "Об утверждении порядка и условий социального обслуживания населения в автономном округе".

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа ( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

3. Государственная услуга предоставляется сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам пожилого возраста (женщинам - старше 55 лет, мужчинам - старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании, не имеющим медицинских противопоказаний.

4. Государственная услуга не предоставляется гражданам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулёза, тяжёлых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

5. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), учреждения социального обслуживания населения либо органы социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа, при которых созданы отделения дневного (ночного) пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - социальные службы).

6. Департамент организует и контролирует деятельность социальных служб по предоставлению государственной услуги.

Социальные службы осуществляют принятие решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее - полустационарное социальное обслуживание) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (статья 19 Федерального закона от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов") и законодательством автономного округа (статья 28 Закона автономного округа от 2 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе").

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, социальных служб, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, а также путём издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

9. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах департамента, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги.

11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения социальных служб.

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в социальные службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах социальных служб, участвующих в исполнении государственной функции, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента или социальной службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста социальной службы - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента и социальной службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента либо службы, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях и т.д.).

16. На информационных стендах департамента, социальных служб содержится следующая информация:

16.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты социальных служб, предоставляющих государственную услугу.

16.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

16.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов департамента, социальной службы.

16.4. Перечень заявителей.

16.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16.6. Схема размещения специалистов департамента, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги.

16.7. Основания отказа в предоставлении полустационарного социального обслуживания.

16.8. Основания и условия предоставления полустационарного социального обслуживания (платно, бесплатно, частичная оплата).

16.9. Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых на полустационарном социальном обслуживании.

16.10. Перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых на полустационарном социальном обслуживании.

16.11. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.

17. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения социальной службы.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами департамента, социальных служб, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

19. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

19.1. Условия и порядок принятия на полустационарное социальное обслуживание.

19.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании, комплектность (достаточность) представленных документов.

19.3. Источник получения документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании (орган, организация).

19.4. Время приёма документов для принятия на полустационарное социальное обслуживание.

19.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о полустационарном социальном обслуживании.

19.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию.

19.7. Основания и условия предоставления полустационарного социального обслуживания (платно, бесплатно, частичная оплата).

19.8. Предоставление гарантированных социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании.

19.9. Предоставление дополнительных социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании.

19.10. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат предоставления государственной услуги


21. Результатом предоставления государственной услуги является решение, оформленное приказом социальной службы:

21.1. О зачислении на полустационарное социальное обслуживание.

21.2. Об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание.

21.3. О прекращении полустационарного социального обслуживания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»