АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 марта 2008 года N 42-па
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 31.12.2010 г. N 348-пп}
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, разработать и утвердить по согласованию с департаментом финансов Иркутской области:
1) нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области (далее - автономное учреждение) или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
2) нормативы затрат по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением.
3. Автономным учреждениям, созданным путем изменения типа существующих областных государственных учреждений, в течение 3 лет с момента изменения типа за счет средств областного бюджета предоставляется субсидия на компенсацию выпадающих доходов.
Размер субсидии на компенсацию выпадающих доходов определяется как разность между объемом финансирования областного государственного учреждения за счет средств областного бюджета за год предшествующий изменению типа учреждения (с учетом коэффициента дефлятора на соответствующий год) и объемом субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в рамках осуществления государственного задания.
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания исполнительным органом государственной власти Иркутской области, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Иркутской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
2) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на каждый год, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
4) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
5) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
6) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его предоставления);
8) срок выполнения задания;
9) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
1) предложений автономного учреждения о потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
2) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого, учредителем не осуществляется;
3) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
4) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
1) субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем с учетом утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных правовыми актами администрации Иркутской области.
10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о предоставлении субсидий, примерная форма которого утверждается администрацией Иркутской области. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к указанному заданию.
Заместитель Губернатора
Иркутской области
В.А. Ребриков