10. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов определяется административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга (далее - Административный регламент).
Запрос о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов (далее - запрос) подается в Департамент заявителем или его представителем способами, установленными Административным регламентом.
11. В запросе указываются следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, иного физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющего профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (далее - иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход);
2) юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя, иного физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющего профессиональную деятельность, приносящую доход, адрес электронной почты (при наличии);
3) номера контактных телефонов;
4) адрес объекта, запрашиваемого заявителем в аренду;
5) основание для заключения с заявителем договора аренды объекта, предусмотренное Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
6) целевое назначение объекта.
12. Вместе с запросом представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего запрос;
4) утратил силу. - Решение Екатеринбургской городской Думы от 25.06.2024 N 26/18;