16. Республиканская адресная инвестиционная программа реализуется государственными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Соответствующие затраты включаются в сметную стоимость инвестиционного проекта, стройки, объекта.
17. Инвестиционные проекты, стройки, объекты, для которых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд подрядные организации не определены, подлежат исключению из республиканской адресной инвестиционной программы. О наступлении указанного события государственные заказчики соответствующих инвестиционных проектов, строек, объектов извещают Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай в трехдневный срок.
18. Государственные заказчики, исходя из итогов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, при экономии (снижении стоимости) соответствующих заказов извещают о наступлении указанных событий Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай в трехдневный срок и представляют уточненные объемы, размеры и источники финансирования на весь период реализации инвестиционных проектов, строек, объектов.
19. Высвобождающиеся и сэкономленные по основаниям, приведенным в пунктах 17, 18 Положения, средства подлежат перераспределению в рамках республиканской адресной инвестиционной программы в соответствии с установленным порядком формирования и внесения изменений в нее.
20. Исполнение бюджетных обязательств по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
21. Оплата выполненных работ, оказанных услуг, а также затрат по инвестиционному проекту, стройке, объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета, открытого заказчику-застройщику в территориальном органе Федерального казначейства, на счета подрядчиков, открытые ими в кредитных организациях.
22. Авансирование предусмотренных работ (услуг), осуществляемых на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, производится в соответствии действующим законодательством.
23. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ, оказанных услуг и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
24. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, осуществляется уполномоченными органами в соответствии действующим законодательством. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют необходимую документацию для проведения такого контроля.
25. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах, оказанных услугах и о произведенных затратах.
25.1. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в срок до 1 апреля следующего за отчетным годом представляет в Правительство Республики Алтай информацию о ходе реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 415, НГР:ru02000201100830}