Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

VI. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика


27. Государственные заказчики определяют заказчиков-застройщиков на стадии формирования проекта республиканской адресной инвестиционной программы.

28. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации капитального строительства.

29. Государственный заказчик:

а) несет ответственность за реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование соответствующих инвестиционных проектов, строек, объектов;

б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу инвестиционным проектам, стройкам, объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) обеспечивает размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ, оказание услуг на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;

г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;

д) обеспечивает представление главному распорядителю средств республиканского бюджета и в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу инвестиционным проектам, стройкам, объектам, следующих документов, необходимых для финансирования выполненных работ, оказанных услуг, а также произведенных затрат:

государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных с ними (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе, при необходимости, договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг могут предусматриваться авансовые платежи в размере, установленном законодательством Российской Федерации;

заключение государственной экспертизы проектной документации;

справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

сводный сметный расчет;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2008., N 160 НГР:ru02000200800253}

е) обеспечивает финансирование инвестиционных проектов, строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ, оказанных услуг;

ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;

з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

30. Государственный заказчик вносит в установленном порядке в Правительство Республики Алтай предложения о создании дирекции в месте осуществления инвестиционных проектов, строек, объектов. Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования инвестиционного проекта, стройки, объекта.

31. После ввода инвестиционного проекта, стройки, объекта в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.

32. {Исключен:

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2008., N 160 НГР:ru02000200800253}

33. Государственный заказчик контролирует выполнение обязательств по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, принятым другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

34. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

б) организация проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг по реализации инвестиционных проектов, строительству вновь начинаемых строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в том числе определение цены на оборудование, работы, услуги, предлагаемые участникам конкурса;

в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;

г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ, оказании услуг в пределах выделенных для соответствующего инвестиционного проекта, стройки, объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;

д) финансирование инвестиционных проектов, строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования инвестиционных проектов, строек, объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядчикам и осуществление расчетов с подрядчиками и поставщиками за выполненные работы, оказанные услуги, поставленную продукцию и другие произведенные затраты;