1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета;
на основании представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета фрагментов реестра расходных обязательств Алтайского края ведет названный выше реестр;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований краевого бюджета (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
подготавливает совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
согласовывает прогноз объемов поступлений доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
доводит до Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;
при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края вносит изменения в проектировки основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
направляет в финансовые органы муниципальных образований предусмотренные методикой исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований;
осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями средств краевого бюджета проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций между бюджетами муниципальных районов и городских округов;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Алтайского края, государственных гарантий Алтайского края, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Администрацию края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с указанным проектом.
2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Алтайского края, основные параметры сводного финансового баланса Алтайского края, проект сводного финансового баланса Алтайского края;
рассматривает представленные главными распорядителями средств краевого бюджета концепции и проекты долгосрочных (краевых) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств краевого предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы.
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения по определению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных (краевых) целевых программ и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;
определяет состав расходов адресной инвестиционной программы, доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы и разрабатывает проект адресной инвестиционной программы.
3. Главное управление имущественных отношений Алтайского края:
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз поступления в краевой бюджет доходов от использования и приватизации государственного имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные распорядители средств краевого бюджета:
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в установленном порядке разрабатывают краевые и ведомственные целевые программы;
представляют в установленном порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;