Недействующий

О Положении об аппарате Московской областной Думы (утратило силу на основании постановления Московской областной Думы от 24.05.2012 N 23/16-П)

III. Структурные подразделения Аппарата и их основные функции

1. В структуру Аппарата входят:

1) секретариат Председателя Думы;

2) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;

3) аппараты фракций;

4) аппарат Контрольно-счетной палаты;

5) аппараты комитетов;

6) Государственно-правовое управление;

7) Управление делами;

8) Финансово-экономическое управление;

9) Организационное управление;

10) Управление кадров;

11) Управление внешних связей и протокола;

12) Пресс-служба;

13) отдел обеспечения деятельности руководства Аппарата;

14) отдел контроля;

15) отдел приема граждан;

16) сектор организационно-мобилизационной работы и секретного делопроизводства;

17) иные структурные подразделения Аппарата в соответствии с утвержденной структурой Аппарата Думы.

2. Основными функциями структурных подразделений Аппарата являются:

1) секретариат Председателя Думы:

содействует Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечивает Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляет организационно-технические мероприятия по обеспечению его деятельности;

2) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:

содействуют первому заместителю Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечивают первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляют организационно-технические мероприятия по обеспечению их деятельности;

3) аппараты фракций:

осуществляют функции по обеспечению деятельности фракций в Думе;

4) аппарат Контрольно-счетной палаты:

обеспечивает деятельность Контрольно-счетной палаты;

осуществляет финансовые проверки исполнения бюджета Московской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Московской области, использования средств областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, соблюдения установленного порядка распоряжения собственностью Московской области;