Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Тюменской области (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



III. Организация деятельности Департамента


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 01.11.2022 N 792-п)



3.1. Директор Департамента имеет двух заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области.


3.2. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.


Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.


3.3. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора Департамента, начальник управления надзора и контроля в сфере образования.


При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на заместителя директора Департамента.


При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, начальника управления надзора и контроля в сфере образования и заместителя директора Департамента, в том числе в случае их увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора Департамента (лица, исполняющего обязанности директора Департамента) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора Департамента и лица, исполняющего обязанности директора Департамента.


3.4. При Департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются директором Департамента.